Туристическая компания Радуга Жизни On-line консультант info@raduqalife.ru   
Главная   О нас  Вакансии  Заказ тура  Заказ билета  Забронировать отель  Форум   
 
 
Поиск тура

Горящие туры

Страны, курорты, отели

Авиабилеты

Ж/д билеты

Корпоративным клиентам

Загранпаспорта

Визы

Страхование

Отдых в кредит

Welcome to Ural

Акции и подарки

Фотогалерея и отзывы

Полезные ресурсы



 
Отдыхаем на море -Зарубеж!
Отдыхаем на море -Россия!
Оздоровительные туры
Туры по России
Автобусные туры
Круизы речные - Россия
Круизы морские - Зарубеж
Экскурсионные туры
Обучение за рубежом
Отдыхаем на Урале!
Экзотика
Индивидуальные туры
Тематические туры
Нашим детям!
Week-end
Кругосветное путешествие

Страхование

СТРАХОВАНИЕ

В области страхования туристическая компания «Радуга жизни»  сотрудничает со страховой компанией ОСАО 'Ингосстрах'. В стоимость каждого турпакета входит полис медицинского страхования ОСАО 'Ингосстрах', включающий в себя страхование медицинских расходов и страхование от несчастного случая. Во время Вашей поездки Вам будет предоставлено страхование медицинских расходов. Кроме того, Вы можете застраховать расходы, возникшие из-за невозможности совершить поездку (страхование от невыезда).
В зависимости от объема услуг, предусмотренных конкретным видом страхования, наши туристы могут рассчитывать на качественную и своевременную помощь со стороны самой страховой компании 'Ингосстрах' в момент возникновения страхового случая.
 
Страховыми случаями признаются события, предусмотренные данным видом(ами) страхования, с наступлением которых возникает обязанность страховой компании произвести страховые выплаты.
 
В момент возникновения страхового случая, в зависимости от страны пребывания, туристу следует обратиться в представительство 'Ингосстрах' по телефонам и адресам, указанным в страховом полисе для получения необходимой консультации и помощи. Что включает в себя страховой случай, как поступить в случае возникновения данной ситуации, какие документы необходимы для получения страховой выплаты, а также сроки выплат и порядок расчетов с застрахованными лицами, всё это изложено в международном страховом полисе, который предоставляется нашим туристам.
ПРАВИЛА СТРАХОВАНИЯ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ ПРИ ВЫЕЗДЕ ЗА ГРАНИЦУ. 
 
При наступлении страхового случая, Застрахованный должен незамедлительно обратиться в специализированный сервисный Центр Страховщика по телефону, указанному в страховом полисе или идентификационной карточке (если последняя выдавалась), и проинформировать диспетчера о случившемся, сообщив при этом данные страховых документов. Расходы на первичный звонок в сервисный Центр возмещаются Застрахованному при предъявлении подтверждающих документов.
После получения информации Страховщик или сервисный Центр организуют оказание Застрахованному необходимых медицинских, медико-транспортных и иных услуг, предусмотренных договором страхования, а также оплачивают расходы Застрахованного в соответствии с Разделом 4 настоящих Правил.
В случае невозможности позвонить в Центр до консультации с врачом или отправки в клинику Застрахованный должен сделать это при первой возможности, если в договоре страхования не предусмотрено обязательное обращение в Центр. В любом случае при госпитализации или обращении к врачу Застрахованный должен предъявить медицинскому персоналу страховой полис или идентификационную карточку (если она выдавалась). На территории Турции, Кипра, Болгарии и Египта действует особый порядок компенсации медицинских расходов. Компенсация производится только для расходов, предварительно согласованных с сервисными центрами.
  
 Экстренные телефоны для оказания бесплатной медицинской помощи в следующих странах
  • Турция: 800 511 03 32 (бесплатный)
    (242) 3223 64 54 (Анталья)
  • Египет: 012 766 42 92
  • Испания: 900 502 740 (бесплатный)
  • Андорра: (34) (91) 387 46 17 (бесплатный)
  • Единый экстренный телефон для оказания бесплатной медицинской помощи в других странах: (7) (095) 589-20-82
Единый экстренный телефон для оказания бесплатной медицинской помощи в других странах: (7) (495) 589-20-82
 
Русскоговорящие операторы работают круглосуточно. При обращении по указанным телефонам необходимо сообщить оператору фамилию, имя пострадавшего, номер полиса, контактный телефон для обратной связи.
 
СТРАХОВАНИЕ РАСХОДОВ, ВОЗНИКШИХ  ВСЛЕДСТВИЕ ОТМЕНЫ ПОЕЗДКИ ЗА ГРАНИЦУ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ СРОКОВ ПРЕБЫВАНИЯ ЗА ГРАНИЦЕЙ.
 
По данной страховой программе Открытое Страховое Акционерное Общество 'Ингосстрах' в пределах установленных страховых сумм с 200 до 3.500 у.е. покрывает реально понесенные Застрахованным расходы, связанные с невыездом последнего в запланированную загранпоездку.
Страховыми случаями признаются следующие события, имевшие место после вступления договора страхования в силу и подтвержденные документами, выданными компетентными органами:
 
1. Смерть, травма, внезапное расстройство здоровья Застрахованного или его близкого родственника, требующее госпитализации, произошедшие до начала поездки и препятствующие совершению предполагаемой поездки. Близкими родственниками по настоящим Правилам признаются отец и мать, дети (в том числе и усыновленные), а также родные сестры и братья;
 
2. Смерть, травма, внезапное расстройство здоровья супруга (супруги) Застрахованного или его (ее) близкого родственника, требующее госпитализации, препятствующие совершению предполагаемой поездки и возникшие до начала поездки;
 
3. повреждение или утрата (гибель) имущества Застрахованного, произошедшие вследствие:
-пожара (под пожаром подразумевается возникновение огня, способного самостоятельно распространяться, вне мест, специально предназначенных для его разведения и поддержания),
-повреждения водой из водопроводных, канализационных, отопительных систем,
-причинения вреда имуществу Застрахованного третьими лицами при условии, что расследование причин возникновения и устранение последствий причиненных убытков производится в период действия договора страхования.
 
4. Приходящееся на период страхования судебное разбирательство, в котором Застрахованный участвует по решению суда, принятому после вступления договора страхования в силу;
 
5. Призыв Застрахованного на срочную военную службу или на военные сборы;
 
6. Решение консульского учреждения об отказе в предоставлении въездной визы при своевременной подаче документов, необходимых для получения визы, оформленных в соответствии с требованиями консульского учреждения страны временного пребывания.
 
7. невыезд супруга (супруги) Застрахованного и их несовершеннолетних детей в запланированную совместную с Застрахованным туристическую поездку по причине решения консульского учреждения об отказе в визе одному из выезжающих;
 
8. Досрочное возвращение из-за границы Застрахованного, рекомендованное врачом в связи с травмой, внезапным расстройством здоровья самого Застрахованного, внезапным расстройством здоровья супруга /супруги, близкого родственника Застрахованного, требующим госпитализации, и/или по причине их смерти;
 
9. Задержка с возвращением Застрахованного из-за границы после окончания срока поездки, вызванная смертью, несчастным случаем или болезнью путешествующих вместе с ним супруга (супруги) или близких родственников.
Договор страхования может быть заключен в период не менее чем за 8 дней до начала запланированной поездки.
 
Договор страхования может быть заключен только при наличии медицинского страхования и страхования от несчастного случая. 
Тарифы по страхованию от невыезда
 
Страховая сумма Тариф Безусловная франшиза
200–3500 3% 15%
200–3500 4% без франшизы
 
 
Договор страхования может быть заключен в период не менее чем за 8 дней до начала запланированной поездки. Каждый турист, приобретающий страховку "от невыезда" должен подписать следующий документ "УСЛОВИЯ СТРАХОВАНИЯ РАСХОДОВ, ВОЗНИКШИХ ИЗ-ЗA НЕВОЗМОЖНОСТИ СОВЕРШИТЬ ПОЕЗДКУ"

Для получения страховой выплаты в случае невозможности совершения поездки должны быть предоставлены следующие документы:
 
Застрахованный обязан в течение 30 дней с момента наступления страхового случая в письменной форме заявить Страховщику о его наступлении. В заявлении должны быть указаны характер и обстоятельства страхового случая, назван агент (брокер), формировавший туристическую группу, дата выезда за границу. К заявлению должны быть приложены следующие документы (и переводы оригиналов документов, составленных на ином, чем русский, английский, французский, немецкий языки):
 
1. оригинал договора по предоставлению туристических услуг и документы, подтверждающие их оплату;
 
2. документы, подтверждающие возврат туристическим агентством Страхователю (Застрахованному) части суммы денежных средств по договору по предоставлению туристических услуг (калькуляция возврата и расходный кассовый ордер);
 
3. оригинал справки туристического агентства, оформленный на фирменном бланке с печатью и подписью руководителя, о понесенных Застрахованным расходах, связанных с оплатой штрафных санкций, взысканных за отмену поездки в соответствии с договором по предоставлению туристических услуг.
 
4. документы транспортной компании, консульства, гостиницы и других организаций, услугами которых Застрахованный воспользовался для организации поездки за границу, подтверждающие наличие убытков, связанных с аннулированием проездных документов, отказом от забронированного в гостинице номера и т.д.;
 
5. документы и сведения, необходимые для установления характера страхового случая, а именно:
 
-при невозможности совершить поездку вследствие болезни, травмы или смерти Застрахованного или его близких родственников - справка медицинского учреждения, нотариально заверенная копия свидетельства о смерти, документы, подтверждающие родственную связь Застрахованного и близкого родственника;
 
-при невозможности совершить поездку вследствие повреждения или гибели имущества, принадлежащего Застрахованному, - протоколы милиции или соответствующие административных служб, подтверждающих факт нанесения ущерба;
-при невозможности совершить поездку вследствие судебного разбирательства - заверенная судом судебная повестка;
 
-при невозможности совершить поездку вследствие вызова в военкомат для призыва на срочную военную службу или военные сборы - заверенная в военкомате повестка;
 
-при отказе в получении въездной визы - официальный отказ консульской службы посольства (если таковой выдавался) и оригинал загранпаспорта.
 
Страховое возмещение выплачивается Страховщиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента предоставления указанных документов. Страховщик вправе проводить проверку всех предоставленных документов вплоть до проведения специалистами медицинского освидетельствования, а также запрашивать сведения у организаций, располагающих информацией об обстоятельствах страхового случая.
 
Медицинское освидетельствование проводится по требованию Страховщика врачом Страховщика. Лицо, проходящее медицинское свидетельствование, освобождает обследующего врача от обязательств конфиденциальности перед Страховщиком.
 
 
 
Туристическая компания «Радуга Жизни»
Екатеринбург, ул. Шевченко, 14А, оф. 2
info@raduqalife.ru